Суббота, 23.11.2024, 07:11
Главная | RSS
Добро пожаловать на сайт игрового сообщества Concord.     Там победа, где согласие!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Weapons of the Gods
PrezzzДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:00 | Сообщение # 1
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
http://www.wgods.ru/

Weapons of the Gods - это MMORPG нового поколения, вобравшая в себя все новейшие разработки игровой индустрии.

Высококачественная графика. Разработанная на самом современном графическом движке Unreal Engine 3, игра поражает реалистичной красотой окружающего мира, системой естественных движений, впечатляющими спецэффектами и динамичными тенями.

Многообразие питомцев. Среди многочисленных обитателей мира приручить и вырастить можно практически любое животное. Питомец станет не только вашим верным товарищем, но и боевым другом.

Нелинейность развития персонажа. В игре представлено 6 классов, 4 типа персонажей, более 100 талантов и множество профессий. Выбор одной из враждующих фракций добавит специфические особенности и возможности развития персонажа.

Непредсказуемый сюжет. Уникальная игровая система случайных событий и более 26000 квестов не оставят равнодушными даже самых искушенных игроков.

Классы

В игре можно выбрать один из шести классов:

Воин (Они прекрасно владеют навыками ближнего боя и известны своей отличной физической формой). Особенности: ближний бой, защита от физического урона.

Оружие: одноручный меч, одноручный топор, двуручный меч, алебарда, щит.

Ассасин (Отличаются коварными и быстрыми атаками в ближнем бою). Особенности: небольшое здоровье, повышенная ловкость, повышенный шанс уворота и использования умений.

Оружие: одноручный меч, двуручные клинки, одноручные клинки.

Охотник (Являются воинами дальнего боя, которые владеют мастерством использования лука и стрел). Особенности: дистанционные атаки, физический урон.

Оружие: легкий лук, тяжелый лук.

Маг (Наделены даром магии, могут использовать заклинания как во вред, так и во благо других персонажей). Особенности: дальние магические атаки.

Оружие: одноручный меч, посох, магические реликвии.

Жрица (Используют силы природы в сражении с врагами). Особенности: класс поддержки, некоторый урон дальних магических атак.

Оружие: магические реликвии, нунчаки, посох, одноручный меч.

Паладин (С помощью святой магии они обеспечивают союзникам прикрытие, наносят врагам урон, могут воскрешать погибших). Особенности: смешанный ближний бой, накладывают усиления на себя и свою группу и проклятья на врагов.

Оружие: дубина, одноручный топор, двуручный меч.

Ключевые особенности

Использование графического движка Unreal Engine 3 и объемного звука;
Уникальные локации, перенесенные из мира оригинального комикса;
Возможность приручить почти любое животное;
Система случайных событий;
Более 26000 квестов;
Широкий выбор вариантов прокачки персонажа;
Разнообразие игрового оружия, одежды и артефактов;
«Счастливый день» — получение бонусов в выбранный день недели;
Возможность полетов над любыми локациями.

Обсуждаем =))) Кто пойдёт посмотреть? Есть тема поднять там свой собственный Конкорд. Но нужно договариваться сразу о выборе стороны - ибо будет деление на "тёмных" и "светлых" с последующим противостоянием. Т.ч. если собирать клан - то все должны выбрать одну сторону. На ЗБТ будет возможность подумать-потестить всё. Т.ч. ещё не поздно регистрироваться. Надеюсь стартанёт проект в июле-августе.



 
forze59Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:17 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Офицеры
Сообщений: 259
Статус: Offline
я уже записался на тест

Добавлено (23.05.2011, 17:17)
---------------------------------------------


 
-PainMen-Дата: Понедельник, 23.05.2011, 20:25 | Сообщение # 3
Маршал ги AkCord
Группа: Офицеры
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ждёмссс-)

***Если ты хочешь, чтобы люди тебя услышали, нельзя просто похлопать их по плечу. Их нужно бить кувалдой.
Свергая могущественных и оставляя вмятины на твердолобых.... Джон Доу (живодер практик).***
 
PrezzzДата: Среда, 25.05.2011, 09:38 | Сообщение # 4
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Я тоже записался. Рекомендую на всякий случай несколько почт зарегить на ЗБТ. Если у кого будет лишний ключ - поделимся с теми, кому не повезло.


 
forze59Дата: Среда, 25.05.2011, 15:24 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Группа: Офицеры
Сообщений: 259
Статус: Offline
5 раз зарегалсо

 
PrezzzДата: Среда, 25.05.2011, 17:49 | Сообщение # 6
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Quote (forze59)
5 раз зарегалсо


Кулл!



 
PrezzzДата: Вторник, 07.06.2011, 14:54 | Сообщение # 7
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Всё это время мы уклончиво уходили от ответа о PVP в «Weapons of the Gods». Но сегодня мы готовы приоткрыть завесу тайны: в WOG будет задействован режим free-PVP, введенный разработчиками специально для наших игроков!

После достижения определенного уровня игрок может встать на сторону одной из фракций, находящихся в состоянии «холодной войны», которая периодически перерастает в локальные конфликты, и отстаивать ее интересы в сражениях с представителями вражеской фракции.



Объявить войну одной из фракций (или всем сразу, даже своей) игрок может, активировав PVP режим, после чего ему представится возможность атаковать противника независимо от желания последнего. У потенциального убийцы есть 15 минут, чтобы совершить нападение на намеченную цель, после удачной атаки на которую таймер обновится. Если же, включив режим и не успев ни на кого напасть, игрок передумает участвовать в баталиях, ему достаточно подождать 5 минут, по истечении которых он сможет его деактивировать.



Игрок-убийца может капитально насолить врагу. После смерти противника ждут три неприятных сюрприза:

Отрицательный эффект, понижающий основные характеристики на час (его можно снять специальным эликсиром, купленным за игровую валюту у обычного NPC).
Телепортация в точку воскрешения (по вкусу сопровождается проклятиями, адресованными всем PK на свете).
Небольшая потеря прочности надетых на персонаж вещей. Здесь есть и положительный момент – по крайней мере, побеждённый не лишится своей экипировки.

Жизнь убийцы была бы полна веселья, если бы не одно «но»: с каждым новым убийством репутация с враждебной фракцией неумолимо падает.

Если она опустится до критических значений, то имя игрока «покраснеет», и ему будет закрыт вход в города противоборствующей фракции, чья бдительная стража начнет атаковать объявленного вне закона убийцу, а за голову самых опасных PK объявит награду.




 
PrezzzДата: Вторник, 07.06.2011, 14:56 | Сообщение # 8
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Путь убийцы может принести не только моральное удовлетворение. Чем больше убийств на его счету и чем ниже его репутация – тем лучше PK-бонусы, действующие в бою против игроков, он получит. Они повышают характеристики персонажа, его урон, скорость передвижения, защиту и многое другое. И тем больше он будет дорожить своей жизнью, ведь его смерть – или мирное безделье – может повлечь за собой потерю драгоценных бонусов. А убить его захотят многие, ведь победа принесет не только увеличенную порцию очков репутации, но и приличное количество опыта.

Конечно, со временем игрок может восстановить свое честное имя, выполняя разнообразные PvP-ориентированные и фракционные задания и используя особые предметы.



Стоит отметить, что в рамках запущенного нами альфа-тестирования мы продолжаем активную работу над улучшением различных аспектов PVP-режима, совершенствуем и шлифуем его в реальных игровых условиях, и надеемся, что сможем оправдать возложенные на нас надежды фанатов PVP.



 
PrezzzДата: Вторник, 07.06.2011, 15:00 | Сообщение # 9
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Обзор класса "Воин" в "Weapons of the Gods"

Воин – это мастер ближнего боя во всех его проявлениях. Облаченный в самые тяжелые и непробиваемые доспехи, он всегда движется напролом, не останавливаясь, пока не достигнет цели.



Воин в “Weapons of the Gods” – это не только защитник и машина для убийств, но и мастер тактики. В основе его игры лежит искусное жонглирование боевыми стойками: защитной и атакующей, каждая из которых предназначена для особых ситуаций и позволяет использовать различные виды способностей. Даже в пылу боя воин не теряет самообладания, продумывая свои действия и выстраивая цепочки смертоносных ударов.

Встав в защитную стойку, вооружившись одноручным мечом или топором и взяв в другую руку щит, воин способен отражать атаки армии врагов, прикрывая собой группу. Несмотря на то, что в этом состоянии он не может наносить большой урон, показатели его защиты возрастают многократно, и, приковывая внимание монстров генерирующими агрессию умениями, он дает возможность своим боевым товарищам спокойно расправляться с врагами.

Если же воину приходится тяжело, он может уменьшить наносимые ему повреждения на 70%, с 50% шансом отразить входящий урон, оглушить соперника или вовсе заблокировать следующий удар. Если же ситуация становится критической, последним усилием воли воин может прибегнуть к спасительному заклинанию, увеличивающему его здоровье на 30%.



Но многие воины не хотят быть защитниками, они хотят УБИВАТЬ! Вооружившись двуручным мечом или алебардой и приняв атакующую стойку, они врываются в толпы врагов, круша все на свое пути.

Помимо множества смертоносных ударов, наносящих кровоточащие раны, и разрушительных взмахов, поражающих зазевавшихся врагов, в арсенале воина припасена особая атака. Ощетинившись огромным оружием, он сминает вражеские ряды, завертевшись в смертоносном вихре. В этом состоянии его нельзя ни остановить, ни оглушить, ни замедлить (вращение длится 8 секунд с нанесением урона всем противникам в области, откат – 30 секунд).

Если же хитрый маг или охотник попытаются убежать, заковав воина в ледяной ловушке, он не позволит им разрядить в себя серию разрушительных заклинаний с расстояния, пустив в ход ошеломляющий противника прием. Впав в праведный гнев, раз в полторы минуты воин может увеличить силу своей атаки на 50% (при этом понизив собственную броню на 50%), и выпутаться из любых сковывающих движение эффектов. Стремясь догнать убегающего в ужасе противника, он может моментально сократить дистанцию до цели, сделав стремительный рывок, и оглушив его на 3 секунды.

Воин в «Weapons of the Gods» является незаменимым классом во всех аспектах игры. Используя тактическое мышление и ловкость рук, вы всегда будете удивлять как союзников, так и врагов очень неожиданными (для кого-то из них приятными, а для других – не очень) сюрпризами.



 
forze59Дата: Суббота, 25.06.2011, 12:44 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Группа: Офицеры
Сообщений: 259
Статус: Offline
Мы продолжаем серию классовых обзоров игры “Weapons of the Gods”, и сегодня хотели бы рассказать о «жрице».

Трудно представить себе группу, в составе которой нет жрицы. Именно она способна вытащить сунувшихся в пасть дракона искателей приключений за подпаленные хвосты и не дать им погибнуть в расцвете лет. Неважно, провел ли злобный монстр серию атак по одной цели или же накрыл смертоносным заклинанием всю группу, жрица с лёгкостью восстановит здоровье всех пострадавших, одновременно не позволив погибнуть танку. Она с завидным изяществом жонглирует чудодейственными заклинаниями из своего арсенала, позволяющими ей лечить не только одиночные и групповые цели, но и накладывать эффекты моментального и периодического исцеления.
Если же коварное темное проклятье, болезнь или неизвестная современной науке бактерия медленно пожирает её соратников изнутри, жрица может полностью нейтрализовать опасную заразу и ввести в изумление противника, второй рукой сняв с него большинство положительных эффектов.


Затяжные и кровопролитные бои часто не обходятся без потерь, и по окончании схватки жрица может воскресить павших товарищей. Но бывает и так, что не успевший увернуться от удара бронированным хвостом или попавший под метеоритный дождь неудачник нужен немедленно! И снова она приходит на помощь группе, быстрым пассом вернув в строй погибшего (такой трюк возможно провернуть раз в пять минут).

Но не стоит недооценивать жрицу, считая, что ее удел – лишь лечение и поддержка (и кастрюли).Её тёмная сущность всегда готова вырваться наружу, и тогда не советуем стоять у неё на пути. Жрица любит дать почувствовать вкус безысходности своим противникам с помощью ее главного оружия – мощного периодического урона и эффектов ослабления. Вставшая на темную сторону силы жрица обладает как заклинаниями, ослабляющими показатели атаки или скорость боя на 10%, так и медленно истощающими врага заклятиями.

Жрица может полностью деморализовать своего противника, использовав вампирскую способность, восстанавливающую ее здоровье в размере от нанесённого урона, сжечь его ману или же вовсе усыпить на 15 секунд. Этого времени как раз хватит для того, чтобы очнувшаяся жертва поняла, что жить ей осталось недолго, ведь в этот момент охваченная темным гневом жрица наложит на нее добивающий эффект, который будет наносить огромный урон не только врагу, но и самой заклинательнице.


Даже в ближнем бою жрица может дать серьёзный отпор обидчику. Она способна наносить противнику тяжелые раны ударами своих булав, смазанных ядом. Если ближний контакт нежелателен, жрица может призвать на помощь лес шипов, вырастив его вокруг себя в радиусе 6 метров, тем самым замедлив передвижение противника на 40% и нанеся ему значительный урон. Вкусившая печенек темной стороны жрица обладает способностью призывать орды злых духов, которые будут роиться в радиусе 6 метров вокруг нее в смертельном танце в течение 8 секунд, нанося огромный урон по площади.
Игра жрицей доставит удовольствие не только командным игрокам, любящим помогать своим друзьям в беде, но и злодеям,которые обожают поиграть со своей жертвой перед её смертью.


 
PrezzzДата: Понедельник, 27.06.2011, 09:37 | Сообщение # 11
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Такое чувство, что жрецы тащат... Ну описание в любом случае многообещающие...


 
forze59Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:20 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Группа: Офицеры
Сообщений: 259
Статус: Offline
Quote (Prezzz)
Такое чувство, что жрецы тащат... Ну описание в любом случае многообещающие...


угу , я наверно за них буду на тесте играть


 
PrezzzДата: Понедельник, 27.06.2011, 14:24 | Сообщение # 13
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Я начну с асасина. А там подумаю... Если попрёт - сином и останусь. Не попрёт - пойду на мага или жрицу...


 
Liza666Дата: Понедельник, 27.06.2011, 17:21 | Сообщение # 14
Майор ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
персы не красивые какие-то...

Liza666 друля 100+
Ksu:) прист 80+ AkCord
wh1tepony вар 93+ Concord
 
PrezzzДата: Вторник, 28.06.2011, 09:40 | Сообщение # 15
Мастер ги Concord
Группа: Модераторы
Сообщений: 1319
Статус: Offline
Quote (Liza666)
персы не красивые какие-то...


Персы чем-то напоминают персов из Джей Ди... Но опять же по роликам не понятно. Судя по всему будет контент в любом случае. Не уверен на счёт того, что можно будет женится, но какое-то взаимоотношение между персами будет полюбому... Надо дождаться ЗБТ...



 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Concord, 2009-2021